###COOKIEFRAME###
###COOKIEBUTTON###
###COOKIEINFO###
  • Испытание механизмов стояночного тормоза на усталость
  • Испытание механизмов стояночного тормоза на усталость

Универсальное испытание механизмов стояночного тормоза на усталость

Наряду с компактной сервогидравлической машиной (например, HC10), данное испытание можно также проводить с помощью электромеханического испытательного сервоцилиндра. Для этого он устанавливается в двухколонную испытательную раму. Преимуществом испытательного цилиндра является возможность его быстрого демонтажа и установки в другую испытательную конструкцию.

Для проведения усталостного испытания механизм стояночного тормоза зажимается в специально адаптированном креплении. При необходимости это крепление можно повернуть на ± 30°, моделируя некорректное использование механизма стояночного тормоза. В течение испытания механизм стояночного тормоза жестко соединен с тягой. Используются частота испытания от 3 до 4 Гц и максимальное усилие до 1 кН, в соответствии с требованиями стандартов. Ход можно также настраивать индивидуально.

Эта экономичная испытательная конструкция отличается, прежде всего, компактными размерами и гибкими возможностями модификации. Анализ результатов испытаний осуществляется с помощью программного обеспечения testXpert II.

Öffnet internen Link im aktuellen FensterПодробнее об усталостных испытаниях.


Запрос контакта
Обращение*
Страна*
* Обязательно к заполнению